НАСЧЕТ НАС

Добро пожаловать в Bespoke

Административная помощь & Разработка стратегии

Услуги по заказу Услуги Sarl и Bespoke для частных лиц (Bespoke) является прогрессивной, динамичной компанией, предоставляющей услуги и решения для клиентов как в деловых, так и в частных делах. Имея опыт работы с частным клиентом и корпоративным правом, а также обширный семейный и деловой консалтинг, мы предоставляем широкий спектр услуг с акцентом на то, чтобы быть активными. Мы верим в то, что предлагаем нашим клиентам действительно индивидуальную услугу, адаптированную к индивидуальным потребностям клиента, эффективным и совместимым образом. С постоянно меняющимся миром мы считаем, что наш новый и индивидуальный подход понравится тем, кто хочет построить прочные и устойчивые отношения, основанные на доверии и конфиденциальности. Благодаря поддержке нашей широкой профессиональной новинки как в Монако, так и во всем мире, мы предлагаем действительно международное обслуживание.

Who are we?

 

JUDITH HILLEN

Judith Hillen квалифицировалась в Лондоне в качестве корпоративного юриста более 18 лет назад. Имеет большой опыт в области коммерческого, корпоративного и корпоративного права финансов, работающего в респектабельных лондонских юридических фирмах. Judith переехала в Монако десять лет назад и оказала помощь как клиентам-резидентам, так и нерезидентам по их международным коммерческим и частным вопросам.

Прочитайте больше

CAROLYN PARKES

Carolyn Parkes является частным юристом по английскому персоналу с более чем пятнадцатилетним опытом работы в этой области. Carolyn провела тринадцать лет в Монако, прежде чем заняла должность в Сингапуре в качестве главы частных клиентов для Азиатско-Тихоокеанского региона, для крупной многонациональной компании. Carolyn вернулась в Монако, чтобы продолжить свою карьеру в Европе.

Прочитайте больше

CARIN ZEMEL

Carin Zemel получила степень магистра делового права в Университете Эразма в Роттердаме. Часть ее исследований проводилась в Соединенных Штатах, где она участвовала в программе обмена с юридической школой Университета штата Флорида и завершила стажировку в юридической фирме в Детройте.

Прочитайте больше

ABOUT US

Welcome To Bespoke

Administrative assistance & Strategy development

Bespoke Services Sarl and Bespoke Private Office Services (Bespoke) is a progressive, dynamic company providing services and solutions for clients in both their business and private affairs. With backgrounds in private client and corporate law as well as extensive family and business advisory experience, we provide a wide range of services with an emphasis on being proactive. We believe in offering to our clients a truly bespoke service tailored to a client’s individual needs in an efficient and compliant manner. With an ever changing world we believe our fresh and personal approach will appeal to those looking to build a strong and enduring relationship based on trust and utmost confidentiality. With the support of our wide professional newtork both in Monaco and globally, we offer a truly international service.

Who are we?

 

JUDITH HILLEN

Judith Hillen qualified as a corporate lawyer in London over 18 years ago. She has extensive experience in the areas of commercial, corporate and corporate finance law having worked for respectable London Law firms. Judith moved to Monaco ten years ago and has assisted both resident and non-resident clients on their international commercial and private matters.

Read More

CAROLYN PARKES

Carolyn Parkes is an English Private Client Lawyer with over fifteen years of experience in this area. Carolyn spent thirteen years in Monaco before taking up a position in Singapore as Head of Private Clients for the Asia Pacific region, for a large multinational company. Carolyn has now returned to Monaco to continue her career in Europe.

Read More

CARIN ZEMEL

Carin Zemel obtained her Masters in Business Law at the Erasmus University in Rotterdam. Part of her studies was done in the United States, where she participated in an exchange program with the Law School of Florida State University and completed an internship at a law firm in Detroit.

Read More